Сход-развал Калуга
Регулировка Сход-развала на автомобиле, это обязательная процедура, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец. В нашем автосервисе в Калуге Вы можете в любой день недели настроить развал схождения своего автомобиля.
В обиходе углы установки автомобильных колёс привыкли называть «развал-схождение». Развал схождения влияет на три важных фактора автомобиля: устойчивость автомобиля на дороге, управляемость автомобиля и износ покрышек.
Для всех колёс автомобиля актуальны технические понятия «Развал», «Схождение». Для управляемых колёс так же в работе применяется настройка «Кастра».
Что бы было проще понимать назначение и важность выполнения ремонтных работ такого рода, мы объясним термины, которые используются для регулировки колёс автомобиля.
В услуги нашего автосервиса в Калуге входят работы: |
![]() |
» Настройка развала схождения колёс |
от 700 рублей |
Если Вам нужно произвести регулировку развала схождения колёс, Вы можете связаться с нами в любой день недели. Далее Вы можете ознакомиться с процедурой выполнения сход развала.
Развал – угол между вертикальной плоскостью колёс. Развал может быть отрицательным и положительным. Если колеса, например, относительно дороги наклонены внутрь (по верхнему краю колеса), то такой развал считается положительным, если наоборот верхняя часть колеса наклонена наружу, то это отрицательный развал колёс. Пример положительного развала колёс можно наблюдать на не гружёном грузовике. Устройства подвески и развала предполагают многотонную нагрузку, с этой целью используется положительный развал, при перевозки тяжёлых грузов развал выравнивается. Пример отрицательного развала колёс - это некоторые спортивные автомобили или корч (спец. автомобиль, подготовленный для соревнований). Колёса у таких автомобилей сильно наклонены в во внутрь по верхнему краю колёс, следовательно, нижние края у обоих колёс сильно наклонены наружу. Из-за этого визуально колёса в точках соприкосновения с асфальтом сильно вынесены относительно кузова. Эти примеры конечно являются крайними формами настройки развала у автомобилей. В обычных легковых автомобилях углы наклона существенно меньше. Пример наглядно показывает функциональность ходовых качеств автомобиля в зависимости от развала колёс. Спортивному автомобилю нужна высокая устойчивость на дороге, тогда как грузовику нужен ход подвески и колёс, для того что бы в загруженном состоянии колёса не подвергались сильному износу в связи с сильной разницей угла наклона колёс относительно дороге.
Схождение – ещё один параметр, по которому настраивается колёсная база. Это угол межу направлением движения и плоскостью вращения колеса автомобиля. Часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. Единицы измерения схождения – градусы\минуты и миллиметры. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс (в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение будет работать только в случае не сильно изношенных колёс без грыж и ведённых кордов. Так же колеса должны быть смонтированы правильно. Если колёса по своему состоянию не подходят для точной регулировки схождения, то применяется специальная процедура «ран-аут» вычитающая биение колеса из величины схождения.
Автосервис Турынино 3 (настройка сход развала в Калуге) тел: +7 (962) 097-60-00 +7 (910) 602-03-83 |
Не отрегулированное схождение как раз и является основной причиной чрезмерного износа, но не единственной. Признаком плохой регулировки схождения является визг покрышек при повороте на не высокой скорости. При сильных отклонениях от нормы в регулировки схождения, покрышки автомобиля могут прийти в негодность менее чем за 1000 километров пробега. Поэтому рекомендуем брать во внимание данный технический аспект пользования автомобилем, что бы не пришлось часто менять резину, которая стоит гораздо дороже, чем регулировка сход-развала.
Кастр – это продольный угол наклона оси поворота колёс. Эта настройка производиться только на управляемых колёсах автомобиля, т.е. на тех к которым передаётся сила от использования рулевого колеса (руля) автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре.
Угол поперечного наклона - угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.
Значение всех этих понятий нужно знать для проведения регулировки развала схождения. Более того нужно обладать опытом работы для хорошего исполнения работ подобного рода, который у нас имеется. Без соответствующего оптического оборудования и программного обеспечения регулировку развала или схождения колёс не выполнить в надлежащем виде. Настройки довольно тонкие, они заявлены в технической документации для каждой отдельной модели авто. Попытка выполнения подобных работ самостоятельно скорей всего не увенчается успехом, человек просто потеряет время и возможно деньги.
Водители в Калуге часто любят разговаривать о динамике автомобиля, устойчивости на дороге и его технических характеристиках. Все это показатели напрямую зависят от настройки развала схождения. Наш автосервис выполняет работы по настройке развала схождения в Калуге на любых автомобилях.
Ремонт автомобиля | Диагностика автомобиля | Шиномонтаж |